Домены



Изменение данных администратора

Информация об администраторе домена запрашивается при его регистрации в Системе управления услугами и в дальнейшем может быть изменена в установленном порядке.

Изменение контактных данных

К контактным данным можно отнести e-mail, телефон, факс, почтовый адрес.

Эти данные можно изменить самостоятельно через Систему управления услугами договора. Для этого необходимо:

  1. Авторизоваться в Системе управления услугами Наунет СП.
  2. Перейти в раздел "мои данные"
  • в подразделе "e-mail для уведомлений" внести изменения в e-mail-адреса, предназначенные для тематических уведомлений от Наунет СП. В том числе "административный e-mail", который используется для восстановления доступа к договору;
  • в подразделе "реквизиты" внести изменения по контактным данным администратора. Если контактный e-mail совпадает со всеми e-mail для уведомлений, то можно установить флаг "для всех контактных e-mail договора"
  • в подразделе "доменные имена/whois" внести изменения для отображения данных в whois по умолчанию для регистрации новых доменов. Если в этом интерфейсе установить флаг "применить для всех зарегистрированных доменов", то все заполненные поля изменятся у всех доменов на договоре
  • внесение изменений в данные whois для отдельных или нескольких доменов производится в разделе "список услуг". В списке услуг отмечаются домены после чего выбирается желаемое действие, например, "Изменение DNS и WHOIS"

Изменение идентификационных данных

Самостоятельно внести изменения в идентификационные данные можно до тех пор, пока по договору не зарегистрирована хоть одна услуга, и не загружены копии документов, подтверждающие данные администратора.

В дальнейшем данные можно изменить только по запросу в службу регистрации доменов по e-mail domreg@naunet.ru. В запросе необходимо подробно описать что и на что изменилось.

Предварительно в системе управления услуг необходимо загрузить копии соответствующих документов. Если копии документов ранее были загружены на договор, то по запросу в службу регистрации доменов будет открыта возможность дозагрузки копий документов. Не следует присылать копии документов по e-mail без запроса сотрудника Наунет СП.

изменения данных юридических лиц

  • смена местонахождения (юридический адрес):
    • необходимо предоставить (загрузить) копию свидетельства о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)
    • копию последней выписки из ЕГРЮЛ с новым адресом
  • смена наименования:
    • предоставить копию свидетельства о государственной регистрации в ЕГРЮЛ
    • копию последней выписки из ЕГРЮЛ
    • решение, распоряжение и прочее, на основании которого внесено изменение в наименование
    • копия свидетельства о внесении изменений в сведения об организации в ЕГРЮЛ
  • реорганизация организации:
    • предоставить копию свидетельства о государственной регистрации в ЕГРЮЛ
    • копию последней выписки из ЕГРЮЛ (в том числе страницы с указанием правопреемственности)
    • решение, распоряжение и прочее, на основании которого произошла реорганизация
    • копия свидетельства о внесении изменений в сведения об организации в ЕГРЮЛ

изменения данных физических лиц и ИП

  • адрес местожительства:
    • копия основного разворота паспорта
    • копии соответствующих страницы паспорта
  • смена паспорта:
    • копия основного разворота паспорта
    • копия страницы с отметкой о ранее выданном документе (19-я страница) - страница целиком, чтобы был отчетливо виден номер текущего паспорта
  • смена паспорта со сменой фамилии/имени/отчества:
    • копия основного разворота паспорта
    • копия станицы с отметкой о ранее выданном документе (19-я страница) - страница целиком, чтобы был отчетливо виден номер текущего паспорта
    • свидетельство о браке/разводе/смене имени
    • в случае брака/развода требуется также копия страницы паспорта с данными о семейном положении
  • смена паспорта у нерезидентов
    • при наличии в документе личного кода необходимо предоставить копии "старого" и "нового" паспорта (основной разворот и страница с данными на русском языке)
    • при отсутствии копии "старого" паспорта необходимо предоставить копию "нового" паспорта (основной разворот и страница с данными на русском языке) и справки из паспортной службы с информацией о ранее выданном паспорте, к которой приложить дословный перевод на русский язык



телефон:
+7 (499)
702-57-62

Адрес офиса для посещения и отправки курьерской службой:

г.Москва,
б-р Ходынский, д. 20А , 1 этаж.



Изменение данных
Отказ от домена