зарегистрироваться!

Домены

Хостинг

Другие услуги



Все возможности Sugar Suite

Управление действиями сотрудников

Основные инструменты для планирования своих действий и назначения действий сотрудникам. Ведение базы данных по действиям, сортировка действий по различным параметрам, базовый и расширенный поиск.

Задачи

  • создание задачи, установки сроков ее выполнения и описание
  • назначения приоритета и отвественного сотрудника
  • изменение статуса задачи (не начата, в процессе, завершена, в ожидании, отложена)

Встречи

  • назначение встречи, определение темы и описание задачи, установка места, срока и длительности
  • назначение ответственного
  • определение перечня приглашенных и автоматическая отсылка приглашений по электронной почте
  • запрос напоминания
  • изменение статуса встречи (запланировано, состоялась, не состоялась)

Звонки

  • назначение звонка, определение темы и описание, установка срока и длительности
  • назначение ответственного
  • запрос напоминания
  • изменение статуса звонка (запланировано, состоялся, не состоялся)

Ведение календаря

Позволяет:

  • назначать новые действия (встречи, задачи, звонки)
  • отслеживать уже запланированные
  • вести общий с другими сотрудниками календарь.

Управление базой данных клиентов и потенциальных клиентов

Накапливание, управление и отслеживание информации о клиентах и возможных клиентах (тех, кто обратился с запросом о вашей продукции, услугах и т.д.). Сортировка информации по различным параметрам, базовый и расширенный поиск.

Предварительные контакты

Управление информацией об обращениях:

  • создание и просмотр записей
  • привязка к сотрудникам, существующим клиентам, партнерам, PR-деятельности и т.д.
  • удобное создание похожих записей (дублирование)
  • изменение статуса контакта (новый, назначенный, в процессе и т.д.)
  • импорт информации

Ведение клиентской базы

Контрагенты

Управление информацией о клиентах:

  • создание записи о клиенте
  • накапливание информации о телефонных звонках и встречах
  • просмотр подробной инфорации о клиенте
  • импорт информации

Контакты

Управление информацией о контактных лицах ваших клиентов:

  • ввод подробной информации о контактных лицах клиентов и способах связи с ним
  • просмотр изменений
  • экспорт и импорт информации

Управление работой с клиентами

Фиксация, накапливание и отслеживание информации о запросах и заказах клиентов, продажах и действиях, связанных с конкрентым клиентом. Сортировка информации по различным параметрам, базовый и расширенный поиск.

Дела

  • ввод подробной информации о запросе или проблеме клиента (тема, описание, резолюция)
  • назначения приоритета и ответственного сотрудника
  • изменение статуса (новое, назначенное, закрытое, в ожидании и т.д.)

Сделки

  • ввод подробной информации о сделке с клиентом (описание, ожидаемая дата закрытия, источник предварительного контакта)
  • назначения ответственного сотрудника
  • указание типа сделки (новый бизнес, существующий бизнес)
  • задание валюты и цены
  • изменение стадии продаж (оценка перспектив, анализ потребностей, предложение/цена и т.д.)
  • импорт информации

Дефекты

Накапливание и отслеживание информации о дефектах (ошибках) и особенностях ваших продуктов, услуг и т.д.

  • ввод подробной информации о дефекте/особенности (тема, описание, источник)
  • изменение статуса (новый, назначенный, в ожидании и т.д.)
  • указание версии продукта/услуги, в которой обнаружен, и версии, в которой устранен
  • указание резолюции (принято, дублировать, исправлено, устарело и т.д.)

Документы

Ведение общего списка документов.

  • описание и тип документа
  • отслеживание версий
  • указание связанных документов
  • укзание даты публикации и завершения работы с документом

Работа с почтой

  • прием/отправка писем
  • создание/использование шаблонов
  • архивирование
  • работа с групповыми почтовыми ящиками

Кампании

Поддержка маркетинговых акций и кампаний.

  • управление маркетинговыми акциями и кампаниями
  • описание фокус-группы
  • описание потенциального клиента

Проекты

Управление проектами, создание и контроль выполнения проектных задач.

Контроль процесса продаж

Создание диаграмм по продажам и сделкам:

  • по стадиями продаж
  • по предварительным контактам
  • по месяцам
  • по сделкам.

При нажатии на нужную часть диаграммы появляется информация, на основе которой получена эта часть диаграммы.

Поддержка личного портала

  • ведение списка ссылок на нужные вам сайты
  • управление перечнем интересных вам новостных лент

Администрирование системы

  • ведение базы данных сотрудников (пользователей)
  • управление контролем доступа, назначение сотрудникам ролей
  • управление почтой, конфигурирование рассылок
  • возможность конфигурирования системы с учетом бизнес-процессов пользователей (управление модулями, настройка параметров)
  • настройка интерфейса для сотрудников.



телефон:
+7 (495)
956-40-37
факс:
+7 (499)
250-42-98

Техническая поддержка, gtalk:
support@naunet.ru
Техническая поддержка, ICQ:
ICQ status488117952
адрес:
125040, г.Москва,
1-я улица Ямского поля, д.19, стр.1
Схема проезда (Яndex.Карты)



Условия использования
Подробное описание
  • Основные возможности

Введен неверный логин или пароль