зарегистрироваться!

Домены

Хостинг

Другие услуги



Настройка параметров услуги «спам-фильтр»

Заказ услуги

В Системе управления услугами на закладке Заказ услуги в разделе Новая услуга выберите:

Заказать спам-фильтр для почтового ящика — будут обрабатываться сообщения, поступающие на ваш адрес электронной почты. В открывшемся окне ознакомьтесь с Условиями использования услуги, задайте нужный адрес и нажмите клавишу Регистрировать. На указанный e-mail будет выслано письмо с кодом активации зарегистрированной услуги. После выполнения инструкций, указанных в письме, услугу можно настроить и использовать

Заказать спам-фильтр для домена — услуга оказывается для почтового домена, который находится под вашим управлением. Будет обрабатываться весь входящий поток почты до его попадания на ваш почтовый сервер. В открывшемся окне ознакомьтесь с Условиями использования услуги, задайте нужное имя домена и нажмите клавишу Регистрировать. На e-mail постмастера (postmaster) указанного домена будет выслано письмо с кодом активации зарегистрированной услуги. После выполнения инструкций, указанных в письме, услугу можно настроить и использовать.

Внимание.  Настраивать перенаправление вашей  почты на адрес спам-фильтра можно только после активации и настройки услуги в Системе управления услугами "Наунет СП".

Настройка параметров услуги «Спам-фильтр для домена»

Для задания и изменения параметров спам-фильтра на закладке Список ваших услуг выберите нужный домен.

В появившемся окне в верхней строке отражено название одного из полей, которые будут добавляться к заголовку сообщений после обработки их спам-фильтром. Название поля имеет вид X-Naunet-Spam-Filter-[naunet-code],  где [naunet-code] - код прохождения спам-фильтрации, сформированный для вашей услуги на этапе ее заказа в Системе управления услугами.  В нашем примере это - X-Naunet-Spam-Filter-bfd128343af9bd6.

По наличию этого поля в заголовке можно проверять, проходило ли данное сообщение спам-фильтрацию или нет (такая проверка используется при перенаправленни почты на адрес спам-фильтра).

Для настройки спам-фильтрации и антивирусной защиты нажмите на ссылку Фильтрация спам, вирусов, в появившемся окне можно изменить заданные по умолчанию параметры фильтрации (или отказаться от фильтрации) входящей почты вашего сервера:

  • поле Проверка спам позволяет включить/выключить фильтрацию спама для вашего домена
  • поле Проверка вирусов позволяет включить/выключить антивирусную проверку для вашего домена
  • в поле Уровень подозрительности пометки на спам выберите из раскрывающегося списка значение спам-коэффициента, при котором в заголовке письма будет появляться пометка X-Spam-Flag: YES
  • в поле Уровень подозрительности удаления спам выберите из раскрывающегося списка значение спам-коэффициента, при котором письмо будет считаться явным спамом и не будет пересылаться на ваш корпоративный сервер. При выборе значения не удалять  все письма, помеченные как явный спам, будут пересылаться на ваш сервер
  • поля Проверка отправителя и Проверка получателя позволяют включить/выключить проверку подлинности адреса отправителя или получателя письма
  • поле Помечать subject позволяет включить/выключить добавление в начало темы (subject) письма  выражений  [spamguard.ru: GOOD] или [spamguard.ru: SPAM].  Выражение добавляется после всех спам-проверок.

Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Для настройки отправки и перенаправления обработанных сообщений следует нажать ссылку Перенаправление и в появившемся окне задать параметры:

  • поле Отправка почты по mx или на указанный адрес позволяет указать, как будет отправлена обработанная почта: по соответствующей MX-записи вашей зоны или по указанному в следующем поле Адрес для доставки почты не по mx адресу
  • поле Перенаправить почту на указанный email позволяет указать, нужно ли перенаправлять обработанную почту еще и на адрес, указываемый в поле email для перенаправления почты
  • поле Перенаправление почты с сохранением localpart на указанный домен позволяет указать, нужно ли перенаправлять обработанную почту с сохранением локальной части адреса еще и на другой домен, имя которого указывается в поле Перенаправить почту на указанный домен с сохранением localpart.

Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Для настройки «белых» и «черных» списков следует нажать ссылку  Черный/белый списки и в появившемся окне задать:

  • в поле Белый список — имена доменов, адреса электронной почты или IP-адреса отправителей, которым вы доверяете. Сообщения от них не будут проверяться на спам и будут пересылаться на ваш сервер с дополнительной строчкой заголовка X-Spam-Flag: NO. В начало темы письма будет добавлено выражение [spamguard.ru: GOOD], если при настройке параметров услуги вы закажете такой вариант разметки сообщений
  • в поле Черный список — имена доменов, адреса электронной почты или IP-адреса отправителей, сообщения от которых вы считаете спамом. Вся почта от этих отправителей будет блокирована.

Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Вы можете дообучить спам-фильтр для более точной обработки вашей почты. Сделать это можно двумя способами - сообщив фильтру в Системе управления услугами сигнатуры ошибочно помеченных писем или пересылая ошибочно помеченные письма на специальные адреса.

Способ 1. Сигнатура письма записывается фильтром в строку заголовка X-DSPAM-Signature: (например, X-DSPAM-Signature: 402,44e02cd280561804284693). Нажмите ссылку Переобучение и укажите:

  • в поле Не помечены как спам сигнатуры писем ( полностью строки заголовка вида X-DSPAM-Signature:<число,число>), которые являются спамом, но помечены фильтром как не спам
  • в поле Ошибочно помечены как спам сигнатуры писем (полностью строку заголовка вида X-DSPAM-Signature:<число,число>), которые не являются спамом, но помечены фильтром как спам.

Нажмите кнопку Переобучить.

Способ 2. Письмо, не являющееся спамом, но помеченное спам-фильтром как спам, переслать вложением на адрес notspam@spamguard.ru. Письмо, являющееся спамом, но помеченное спам-фильтром как неспам, переслать вложением на адрес spam@spamguard.ru.

Внимание. Пересылать письма надо как вложения, иначе поля заголовка полученного вами письма будут утеряны при пересылке, а переобучение спам-фильтра основано на анализе этих полей.

Пересылка письма вложением у разных почтовых клиентов задается по-разному.

Примеры действий для пересылки вложением

Microsoft OutLook. Для пересылки одного письма следует создать новое письмо, нажать стрелочку рядом с пиктограммой Добавить файл и выбрать запись, соответствующую пересылаемому письму. Для пересылки нескольких писем следует выделить их и нажать пиктограмму Переслать

.

Microsoft OutLook Express. Выделить одно или несколько писем и в меню Сообщение выбрать действие Переслать как вложение

.

Для настройки уведомлений о полученных сообщениях и настройки автоответчика следует нажать ссылку Уведомления и в появившемся окне задать параметры:

  • поле Отправка уведомления на указанный адрес позволяет указать, надо ли посылать на указанный в следующем поле Отправить уведомление на указанный email адрес уведомнение о доставке на ваш домен почты (например, на адрес электронной почты вашего мобильного телефона)
  • поле Процитировать указанный размер начального письма позволяет указать, нужно ли в уведомлении цитировать начало письма и, если нужно, указать размер цитаты
  • поле Автоответчик позволяет указать, нужно ли при получении входящего письма автоматически отсылать на адрес отправителя текст, введенный в поле Текст автоответчика.

Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Внимание.  Для того, чтобы убедиться, проходит ли ваша почта спам-фильтрацию, необходимо после задания параметов услуги и настройки перенаправления почты послать обычное письмо (не спам)  на любой адрес в домене, для которого вы заказали услугу . Если почта проходит через спам-фильтр, то в заголовке полученного вами письма должны появиться поля

X-Spam-Flag: 
X-DSPAM-Signature:
X-Naunet-Spam-Filter-[naunet-code]:
X-Naunet-Spam-Filter:

Настройка параметров услуги «Спам-фильтр для почтового ящика»

Параметры услуги «Спам-фильтр для почтового ящика» настраиваются аналогично.




телефон:
+7 (495)
956-40-37
факс:
+7 (499)
250-42-98

Техническая поддержка, gtalk:
support@naunet.ru
Техническая поддержка, ICQ:
ICQ status488117952
адрес:
125040, г.Москва,
1-я улица Ямского поля, д.19, стр.1
Схема проезда (Яndex.Карты)



Введен неверный логин или пароль