зарегистрироваться!

Домены

Хостинг

Другие услуги



Перенаправление почты на адрес спам-фильтра

Внимание. Настраивать перенаправление вашей почты на адрес спам-фильтра можно только после активации и настройки услуги в Системе управления услугами "Наунет СП".

Спам-фильтр для домена

Для обработки писем, присылаемых пользователям вашего домена (адрес получателя таких писем имеет вид имя_пользователя@ваш_домен) , эти письма необходимо перенаправлять на адреса спам-фильтра mail1.spamguard.ru и mail2.spamguard.ru.

Перенаправление входящей почты домена на фильтрацию происходит следующим образом: в зону вашего домена вносятся еще две MX-записи с большим приоритетом, чем существующая. Эти записи указывают адреса спам-фильтра «Наунет СП». В результате, любое сообщение, следуя по приоритетной MX-записи домена пользователя, попадает на сервера «Наунет СП» на фильтрацию. Обработанные письма пересылаются на ваш почтовый сервер. Здесь средствами вашей почтовой системы необходимо проверить, проходило ли письмо спам-фильтр. Если «да», письмо передается в почтовый ящик пользователя, если «нет» (письмо шло не по MX-записям) - письмо средствами вашей почтовой системы сначала перенаправляется на сервер «Наунет СП», а потом возвращается на ваш почтовый сервер.

Таким образом, для перенаправления почты на адрес спам-фильтра необходимо:

  • добавить в зону вашего домена записи вида IN MX

    IN MX [preference] mail1.spamguard.ru

    IN MX [preference] mail2.spamguard.ru

    где [preference] - приоритет серверов mail1.spamguard.ru и mail2.spamguard.ru. Значение [preference] в этих строках должно быть одинаковым и меньше значений [preference] в других MX-записях зоны, определяющих пути к почтовым серверам

  • средствами вашего почтового сервера задать правило для перенаправления на адрес имя_пользователя%ваш_домен@spamguard.ru всех сообщений, не имеющих в заголовке поля с названием X-Naunet-Spam-Filter-[naunet-code], где [naunet-code] - код прохождения спам-фильтрации, сформированный для вашей услуги на этапе ее заказа в Системе управления услугами. Это название поля отображается в разделе параметров вашей услуги (закладка Список ваших услуг -> название услуги -> Параметры -> ссылка Информация о пользователе).

    Это правило должно выполняться раньше других правил обработки почты, поэтому оно должно иметь наивысший приоритет.

    Замечание. В адресе имя_пользователя%ваш_домен@spamguard.ru вместо символла % можно использовать символ #

     

  • а также задать правило работы с сообщениями, которые спам-фильтр уже обработал и присвоил им статус «спам» (в заголовке у таких писем присутствует строка X-Spam-Flag: YES ). Для таких сообщений по вашему усмотрению можно определить, например, одно из действий (действия определяются возможностями вашего почтового сервера): уничтожение; уничтожение с отправкой отправителям сообщения, что их письмо не доставлено адресату; накапливание в специальной папке. Приоритет этого правила должен быть меньше, чем у правила перенаправления (рекомендуется на 1 меньше).

Замечание. Для того, чтобы убедиться, проходит ли ваша почта спам-фильтрацю, необходимо после задания параметов услуги и настройки перенаправления почты послать обычное письмо (не спам) на любой адрес в домене, для которого вы заказали услугу . Если почта проходит через спам-фильтр, то в заголовке полученного вами письма должны появиться поля с названиями

X-Spam-Flag:
X-DSPAM-Signature:
X-Naunet-Spam-Filter-[naunet-code]:
X-Naunet-Spam-Filter: .

Если тестовое письмо не пришло или не содержит указанные выше поля заголовка, то в первую очередь слелует проверить корректность настройки перенаправления почты. В частности, следует убедиться, что название поля заголовка X-Naunet-Spam-Filter-[naunet-code], указываемое в правиле перенаправления, совпадает с названием поля, которое отображается в разделе параметров вашей услуги (закладка Список ваших услуг -> название услуги -> Параметры -> ссылка Информация о пользователе).

Спам-фильтр для почтового ящика

Для обработки писем, присылаемых на ваш почтовый ящик с адресом ваш_логин@ваш_домен, эти письма необходимо перенаправлять на адрес вваш_логин%ваш_домен@spamguard.ru.

Обработанная спам-фильтром почта может отсылаться:

  • на ваш исходный адрес ваш_логин%ваш_домен
  • либо на указанный вами другой адрес электронной почты.

Если обработанная почта отсылается на исходный адрес ваш_логин@ваш_домен, то в ваш почтовый ящик после начала использования услуги спам-фильтра будут приходить письма двух видов:

  • обработанные спам-фильтром - в заголовках этих писем будут присутствовать поля, добавленные спам-фильтром, со следующими заголовками:
    X-Spam-Flag
    X-DSPAM-Signature
    X-Naunet-Spam-Filter-[naunet-code], где [naunet-code] - код прохождения спам-фильтрации, сформированный для вашей услуги на этапе ее заказа в Системе управления услугами
  • необработанные спам-фильтром - в заголовках этих писем не будет указанных выше полей.

Средствами почтовой системы провайдера, оказывающего вам услуги электронной почты, необходимо создать следующие правила работы с почтой:

  1. правило для перенаправления на адрес ваш_логин%ваш_домен@spamguard.ru всех сообщений, не имеющих в заголовке поля с названием X-Naunet-Spam-Filter-[naunet-code], где [naunet-code] - код прохождения спам-фильтрации, сформированный для вашей услуги на этапе ее заказа в Системе управления услугами. Это название поля отображается в разделе параметров вашей услуги (закладка Список ваших услуг -> название услуги -> Параметры -> ссылка Информация о пользователе).

    Это правило должно выполняться раньше других правил обработки почты, поэтому оно должно иметь наивысший приоритет.

    Замечание. В адресе имя_пользователя%ваш_домен@spamguard.ru вместо символла % можно использовать символ #

  2. правило работы с сообщениями, которые спам-фильтр уже обработал и присвоил им статус «спам» (в заголовке у таких писем присутствует строка X-Spam-Flag: YES ). Для таких сообщений по вашему усмотрению можно определить, например, одно из действий (действия определяются возможностями почтовой системы): уничтожение; уничтожение с отправкой отправителям сообщения, что их письмо не доставлено адресату; накапливание в специальной папке. Приоритет этого правила должен быть меньше, чем у правила перенаправления (рекомендуется на 1 меньше).

Если обработанная почта отсылается на другой адрес, предназначенный специально для обработанной почты, то:

  • для ящика, принимающего вашу почту из внешнего мира, необходимо задать правило перенаправления всех сообщений на адрес ваш_логин%ваш_домен@spamguard.ru .
  • для ящика, предназначенного специально для обработанной почты, задать правило работы с сообщениями, помеченными спам-фильтром как спам.

Замечание. Для того, чтобы убедиться, проходит ли ваша почта спам-фильтрацю, необходимо после задания параметов услуги и настройки перенаправления почты послать обычное письмо (не спам) на ваш адрес. Если почта проходит через спам-фильтр, то в заголовке полученного вами письма должны появиться поля

X-Spam-Flag:
X-DSPAM-Signature:
X-Naunet-Spam-Filter-[naunet-code]:
X-Naunet-Spam-Filter: .

Если тестовое письмо не пришло или не содержит указанные выше поля заголовка, то в первую очередь слелует проверить корректность настройки перенаправления почты. В частности, следует убедиться, что название поля заголовка X-Naunet-Spam-Filter-[naunet-code], указываемое в правиле перенаправления, совпадает с названием поля, которое отображается в разделе параметров вашей услуги (закладка Список ваших услуг -> название услуги -> Параметры -> ссылка Информация о пользователе).




телефон:
+7 (495)
956-40-37
факс:
+7 (499)
250-42-98

Техническая поддержка, gtalk:
support@naunet.ru
Техническая поддержка, ICQ:
ICQ status488117952
адрес:
125040, г.Москва,
1-я улица Ямского поля, д.19, стр.1
Схема проезда (Яndex.Карты)



Введен неверный логин или пароль