зарегистрироваться!

Домены

Хостинг

Другие услуги



Спам-фильтр для домена

Корпоративная система электронной почты подразумевает наличие почтового сервера - виртуального, на площадке хостинг-провайдера, или реального, который может располагаться как у провайдера, так и в вашем офисе. Почтовый сервер функционирует, как правило, на собственном домене - т.е. адреса пользователей корпоративной системы имеют вид <имя_пользователя>@<корпоративный_домен>, где корпоративный_домен - домен, который находится под управлением вашей компании.

Спам-фильтр для домена (корпоративного почтового сервера) обеспечивает обработку всего почтового трафика, адресованного получателям в данном домене. Технически это обеспечивается тем, что для внешнего мира в качестве получателя почты для домена указываются серверы компании «Наунет СП».

Правила фильтрации и обработки почты определяете вы (например, в соответствии с корпоративной политикой). Наряду с общими (для всех почтовых адресов в домене) правилами могут дополнительно использоваться индивидуальные настройки для отдельных пользователей и групп пользователей. Одна группа пользователей (например, бухгалтерия) может получать письма только от определенных отправителей, а для другой группы (например, для рекламного отдела) таких ограничений нет.

При задании правил обработки почты вы можете подключить или отключить отдельные возможности обработки почты, а также настраивать параметры обработки по своему усмотрению.

Письма, не классифицированные как спам (в соответствии с вашими настройками) и не содержащие вирусы, пересылаются на ваш почтовый сервер. В случаях, когда ваш сервер не может по каким-то причинам принять обработанные спам-фильтром письма (например, из-за проблем связности с Интернетом), почта будет накапливаться на серверах компании <<Наунет СП>. Таким образом, помимо основной задачи (очистки почты от спама и вирусов), вы дополнительно повышаете надежность своей почтовой системы и заметно уменьшаете ненужный трафик.

Обращаем ваше внимание, что письмо не принимается спам-фильтром (и соответственно, не пересылается на ваш почтовый сервер) только в случае, если почтовый сервер отправителя занесен одновременно в RBL, который содержит списки открытых релеев (open> relay), и RBL с адресами серверов, рассылающих вирусы. При этом на сервер-отправитель будет отправлена информация о том, что письмо не будет принято, а для получателя раз в сутки будет формироваться сообщение-отчет о не принятых по этой причине письмах.

Если вы используете настройки спам-фильтра по умолчанию (т.е. не меняете их после регистрации услуги), то все остальные входящие письма будут доставлены на ваш почтовый сервер. Включая явный спам, который будет соответственно помечен в заголовке письма (и в теме письма, если при настройке параметров услуги вы закажете такой вариант разметки).

Если вы не хотите принимать явный спам (который по разным оценкам составляет от 50 процентов и выше всей входящей почты), то при настройке услуги можно:

  • определить значение спам-коэффициента, присвоенного письму фильтром, начиная с которого письма не будут пересылаться на ваш сервер
  • включить проверки отправителя и получателя письма. Письма с поддельных адресов и для несуществующих получателей также не будут пересылаться.

При этом на сервер-отправитель таких писем будет отправлена информация о том, что письмо не принято, а для получателя раз в сутки будет формироваться сообщение-отчет о не принятых по этим причинам письмах.

Услуга "Спам-фильтр для домена" предоставляется для доменов, которые находятся под вашим управлением.




телефон:
+7 (495)
956-40-37
факс:
+7 (499)
250-42-98

Техническая поддержка, gtalk:
support@naunet.ru
Техническая поддержка, ICQ:
ICQ status488117952
адрес:
125040, г.Москва,
1-я улица Ямского поля, д.19, стр.1
Схема проезда (Яndex.Карты)



Введен неверный логин или пароль