зарегистрироваться!

Домены

Хостинг

Другие услуги



Возможности OTRS

Система управления запросами OTRS состоит из нескольких модулей. Основной модуль предназначен для работы с заявками клиентов. Дополнительные модули (устанавливаются администратором из интерфейса основного модуля) служат для повышения удобства работы с Системой. Это web-почта, контент- и файл- менеджеры, web-календарь и модуль для отслеживания информации о статусе Системы.

Возможности:

  • возможность формирования нужной вам конфигурации очереди запросов, поддержка «вложенных» очередей, перевод письма из одной очереди в другую
  • удобный обзор очереди запросов, быстрый доступ к последним запросам
  • различные варианты распределения запросов
  • блокировка обрабатываемых запросов
  • реализация многоуровневых схем ответов на запросы, «эскалация» запросов
  • установка и изменение приоритета прохождения запроса
  • автоматическое оповещение сотрудников о процессе обработки запросов
  • возможность автоответов на запросы
  • индивидуальная настройка шаблонов исходящих сообщений
  • входящие и исходящие письма могут содержать многочисленные вложения (attachments)
  • фильтрация спама
  • поддержка PGP и SMIME
  • возможность создания комментариев к заявкам
  • хранение истории прохождения запросов
  • поиск в БД запросов
  • возможность отслеживать время, затраченное на решение проблемы
  • формирование отчетов и ведение статистики
  • ведение справочников клиентов и сотрудников, возможность задавать для разных сотрудников разные права доступа к этим справочникам
  • создание групп и ролей для сотрудников, возможность задавать для разных групп и ролей сотрудников разные права доступа к Системе или элементам Системы
  • с помощью web-интерфейса клиенты могут самостоятельно создавать запросы, проверять их статус и просматривать ответы на предыдущие запросы
  • автоматическое уведомление клиентов по электронной почте о процессе обработки их запросов, возможность для клиентов самостоятельно с помощью web-интерфейса отслеживать прохождение запросов
  • настройка различных вариантов интерфейса для различных разделов Системы
  • возможность интеграции с внешними системами (БД, LDAP, Radius).



телефон:
+7 (495)
956-40-37
факс:
+7 (499)
250-42-98

Техническая поддержка, gtalk:
support@naunet.ru
Техническая поддержка, ICQ:
ICQ status488117952
адрес:
125040, г.Москва,
1-я улица Ямского поля, д.19, стр.1
Схема проезда (Яndex.Карты)



Условия использования
Подробное описание
  • Основные возможности

Введен неверный логин или пароль