зарегистрироваться!

Домены

Хостинг

Другие услуги



Часто задаваемые вопросы для партнеров

Как стать партнером "Наунет СП"?

Нужно заключить партнерский договор в письменном виде. Для этого не обязательно приезжать в наш офис, все можно сделать удаленно. Достаточно зарегистрироваться в Системе управления услугами (если Вы еще не являтесь клиентов "Наунет СП"), полностью внести реквизиты и на partner@naunet.ru прислать заявку на партнерство, указав номер договора в Системе и планируемое количество регистраций (или переносимых к нам на обслуживание) доменов или планируемое количество заказов услуг хостинга. Мы формируем договор и высылаем на контактный email, Вы распечатываете его в двух экземплярах, подписываете и отправляете нам почтой. Мы подписываем со своей стороны и отправляем Ваш экземпляр также почтой обратно.

Текст партнерского договора опубликован в разделе "партнерам" на нашем сайте.

От чего зависят партнерские цены на регистрацию доменов?

Первоначальные партнерские цены зависят от того, сколько Вы планируете операций (регистраций и продлений регистраций доменов в любых доменных зонах) в месяц или сколько доменов Вы планируете перенести к нам на обслуживание. В дальнейшем первоначальные цены снижаются не только при увеличении объемов и переносе к нам доменов, но и от количества заказов освобождающихся доменов, участия в партнерстве по хостингу и т.д. Возможно также временное снижение - на проведение акций.

Кто и как определяет цены для моих клиентов?

Цены для клиентов определяет и проставляет в Системе управления услугами партнер, т.е. Вы. Вы можете определить для своих клиентов и реселлеров ряд тарифных планов. При регистрации Ваши клиенты и реселлеры получают тарифный план "по умолчанию", который Вы легко можете заменить в разделе "для партнеров/цены на домены". Здесь же Вы можете создавать, настраивать и объединять тарифы, а также создавать промо-акции с указанием времени их проведения. Кроме того, на договоре конкретного клиента или реселлера Вы можете задавать специальные цены именно для этого договора.

Может ли партнер использовать свою панель управления?

Да, может. Большинство наших партнеров для работы используют web-интерфейс нашей Системы управления услугами (закладка "для партнеров"). Этот интерфейс можно подстроить "под себя" - задать для него свой css-файл, припарковать свой домен, изменить тексты страниц и уведомлений.

Но можно также использовать свою панель управления и работать с нашей Системой управления через API. Описание работы с API-шлюзом.

Как зарегистрировать клиента в Системе?

Клиента под своим договором может зарегистрировать партнер (раздел "для партнеров/клиенты" в Системе), или клиент может зарегистрироваться сам, если партнер припарковал свой домен 3-го уровня на свою панель управления.

Как зарегистрировать реселлера в Системе?

Надо зарегистрировать нового клиента и проставить на его договоре признак "партнер" - перейти на договор клиента (набрав номер договора в поле локатора и нажать "найти"), в разделе "для партнеров/цены на домены/свойства договора" выбрать статус договора "партнер" и нажать "изменить".

Как оплачивать Ваши услуги?

Вы можете оплачивать наши услуги через банк (по счету или по квитанции), с помощью систем Webmoney и Яндекс.Деньги, банковской картой, через Робокассу (sms-платежи, платежи через терминалы и т.д.).

Каким образом осуществляются выплаты партнерам?

Схема расчетов с партнерами не предполагает выплат партнерам: за услуги, оказанные клиентам, партнеры рассчитываются с нами по партнерским ценам. А клиенты платят партнерам по другим ценам, которые партнеры определяют для своих клиентов. Разница этих двух сумм и есть, по сути, вознаграждение партнера.

Как оплачивают услуги клиенты партнеров?

Клиенты партнера могут оплачивать в своей панели через Систему управления услугами, если партнер настроил шлюзы оплаты (Webmoney, Робокасса и т.д.). При этом оплата поступает на wm-кошелек партнера и автоматически зачисляется на договор клиента. Если шлюзы оплаты не настроены, партнер после того, как клиент ему оплатит, зачисляет деньги на договор клиента "руками" (на партнерском договоре в разделе "оплата услуг/перевести деньги на счет клиентам"). Обратите внимание, баланс Ваших клиентских договоров - виртуальный, служит только для упрощения расчетов с клиентами. При зачислении/списании с клиентских балансов реального движения денег не происходит. Реальные деньги учитываются (и списываются) только на договорах партнеров (с Вашего договора, в частности).

Подробнее про зачисление денег своим клиентам и реселлерам - в документации по web-интерфейсу.

Как получить подробную статистику по услугам на моем партнерском договоре?

В разделе "оплата услуг" можно сформировать отчет за интересующий Вас период, в котором будут отражены все списания за этот период по всем услугам Вашего партнерского договора и договоров Ваших клиентов/реселлеров.




телефон:
+7 (495)
956-40-37
факс:
+7 (499)
250-42-98

Техническая поддержка, gtalk:
support@naunet.ru
Техническая поддержка, ICQ:
ICQ status488117952
адрес:
125040, г.Москва,
1-я улица Ямского поля, д.19, стр.1
Схема проезда (Яndex.Карты)



Наши преимущества
Часто задаваемые вопросы
Партнерская программа

Введен неверный логин или пароль