Передача поддержки доменов от партнера на прямой договор с «Наунет СП»
Администратор домена (юридическое или физическое лицо) вправе в любой момент перейти на непосредственное взаимодействие с регистратором "Наунет СП", даже если домен был зарегистрирован и/или обслуживался через партнера.
Перейти на такое взаимодействие можно двумя способами:
-
перевести на прямое обслуживание договор целиком. Для этого необходимо:
- с контактного email договора на адрес support@naunet.ru прислать запрос на перенос договора под прямое обслуживание "Наунет СП", указав в запросе номер договора или домен, который обслуживается в рамках этого договора. В ответ мы направим сообщение с просьбой подтвердить перенос
- подтвердить перенос договора ответом на полученное от нас сообщение с сохранением в ответе всей предыдущей переписки и подписью (ФИО администратора в конце ответа).
Переход на прямой договор возможен только при нулевом балансе (т.е. на момент переноса на договор не начислена оплата или не выдан кредит).
По всем проблемам, связанным с переносом договора, пишите, пожалуйста, на partner@naunet.ru.
-
перевести на прямое обслуживание домен (один или несколько). Для этого необходимо:
- зарегистрировать в Системе управления услугами на https://client.naunet.ru/c/newclient2 новый договор
- заполнить все реквизиты в разделе "мои данные". Реквизиты должны с точностью до символа совпадать с реквизитами договора, с которого Вы хотите перенести домен
- на договоре, в рамках которого обслуживается домен, в разделе "Список услуг" перейти по ссылке "Перенос доменных имен на другой договор"
- отметить переносимый домен (домены), ввести номер нового договора, логин и пароль для доступа к нему и нажать кнопку "перенести домены".
По всем проблемам, связанным с переносом домена, пишите, пожалуйста, на domreg@naunet.ru
|