Домены



Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Добро пожаловать в REG.RU!

Что произошло?

Компания NauNet заключила соглашение о стратегическом партнёрстве (в том числе, соглашение об уступке прав требования) с крупнейшим российским хостинг-провайдером и регистратором доменных имён — компанией REG.RU. С сентября 2019 года обслуживание абонентов, вся техническая поддержка и консультации оказываются специалистами REG.RU.
Услуги продолжают предоставляться на основании публичной оферты, а по ранее оплаченным услугам и действующим на момент переноса - на основании ранее согласованных условий обслуживания. Управление всеми услугами осуществляется через Личный кабинет REG.RU. Начните сотрудничество с REG.RU со знакомства с Личным кабинетом:

Как связаться со службой поддержки REG.RU?

Для клиентов NauNet в разделе «Помощь» открыта категория «Клиентам NauNet», в которой мы собрали ответы на самые частые и актуальные вопросы.
В нашей базе знаний «Помощь» собрано более тысячи статей на все случаи жизни с REG.RU. Вы можете самостоятельно найти ответы на любые вопросы, касающиеся заказа, настройки и управления услугами. Мы ежедневно актуализируем базу знаний и наполняем её новой информацией.
Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос или вам нужна помощь наших специалистов, напишите заявку в службу поддержки. Все ваши обращения будут собраны в разделе Заявки в поддержку.. Если вы хотите получить быструю помощь в режиме онлайн, нажмите кнопку Help-чат. Обращаем внимание, что кнопка Help-чат активна не на всех страницах сайта и только в рабочее время специалистов службы поддержки.

  • Если вы хотите получить консультацию по телефону, обращайтесь к операторам горячей линии в будние дни с 7.00 до 19.00 (МСК), в выходные — с 9.00 до 17.00 (МСК): 8 (499) 702-57-62
  • Если вы хотите получить консультацию по e-mail пишите на partners-support@reg.ru.

Связаться со службой поддержки REG.RU можно только способами, указанными в статье.

Как войти в Личный кабинет REG.RU?

Для каждого личного кабинета в NauNet создан Личный кабинет в REG.RU. Ваши новые логин и пароль были высланы на контактный e-mail, под которым вы регистрировались в NauNet. Чтобы войти в свой Личный кабинет, откройте главную страницу сайта REG.RU и в правом верхнем углу нажмите кнопку “Войти”.

Не удалось войти в Личный кабинет?

Если войти в Личный кабинет по инструкции выше не получилось, попробуйте восстановить пароль через форму Забыли пароль. Если вы не помните ни логина, ни e-mail, под которым вы регистрировались в NauNet, свяжитесь с нами по телефону, в будние дни с 7.00 до 19.00 (МСК), в выходные — с 9.00 до 17.00 (МСК): 8 (499) 702-57-62. Или напишите на контактный e-mail: partners-support@reg.ru.
При этом укажите максимум информации:

  1. - название услуги, которую вы заказывали в NauNet. Это может быть имя домена, название услуги хостинга или IP-адрес сервера, если у вас был заказан сервер VPS;
  2. - старый логин в NauNet;
  3. - лицевой счёт.

Где мои услуги, как получить к ним доступ?

Все ваши услуги, приобретенные в NauNet, находятся в Личном кабинете REG.RU.
После авторизации в Личном кабинете, на главной странице в меню слева выберите фильтр нужной услуги или домена и кликните по нему.
На открывшейся странице нажмите на название нужного домена или услуги, чтобы перейти к управлению.

Не могу найти услугу после переноса

Возможно, в NauNet у вас было несколько личных кабинетов и вы пытаетесь найти услугу не в том кабинете. Для каждого личного кабинета NauNet был создан отдельный Личный кабинет в REG.RU. Попробуйте найти услугу во всех возможных личных кабинетах.
Если услугу не удалось найти, сообщите об этом в службу поддержки:

  • по e-mail - partners-support@reg.ru;
  • по телефону: 8 (499) 702-57-62, с 7.00 до 19.00 (МСК) в будние дни и с 9.00 до 17.00 (МСК) в выходные.

Как клиентам NauNet заключить договор с REG.RU?

Наличие письменного договора необязательно. Для клиентов NauNet все услуги теперь предоставляются на основании договора оферты, а по ранее оплаченным и действующим на момент переноса услугам - на основании ранее согласованных условий обслуживания.
С договором на оказание телематических услуг связи вы можете ознакомиться на странице Договор на предоставление услуги хостинга от REG.RU. Обязательными приложениями к договору являются:

Заключение письменного договора доступно только юридическим лицам. Чтобы заключить письменный договор, воспользуйтесь статьей: Как заключить договор с REG.RU?




Регистрация доменов Хостинг Аренда серверов
Конструктор сайтов Windows хостинг SSL-сертификаты
Сайты на WordPress VPS хостинг Справка
телефон:
+7(499)702-57-62


Адрес офиса для посещения и отправки курьерской службой:

г.Москва,
б-р Ходынский, д. 20А , 1 этаж.