зарегистрироваться!

Домены

Хостинг

Другие услуги



Оплата услуг

Обработка заявки на услугу начинается только при наличии на вашем лицевом счете незаблокированной суммы, достаточной для оплаты услуги. Если денежных средств недостаточно, то заявка устанавливается в состояние ожидания оплаты. Если в течение одного месяца со дня формирования заявки средства не поступили - выполнение заявки будет остановлено.
Возможные варианты пополнения лицевого счета:

  • перечисление денег через банки-партнеры «Наунет СП». Система управления услугами позволяет пользователям сформировать и распечатать документы для перечисления денег.
  • с помощью системы Яндекс.Деньги.

При обработке заявки стоимость услуги списывается с вашего лицевого счета. При приеме заявок, возможность исполнения которых зависит от внешних факторов (например, первоначальная регистрация доменного имени), при поступлении заявки стоимость услуги блокируется, а списывается после оказания соответствующей услуги.
Система управления услугами позволяет:

  • проверить наличие достаточного объема денежных средств на вашем лицевом счете
  • создать документ для перечисления денег (счет для юридических лиц или квитанцию для физических лиц)
  • отследить приход и списание денег.

Как создать документ на оплату через банк

Для создания счета (для юридических лиц) или квитанции (для физических лиц) на оплату следует:

  • авторизоваться в Системе управления услугами
  • на закладке «оплата услуг» перейти в раздел «оплата услуг».

Если стороной договора с «Наунет СП», в рамках которого оплачиваются услуги, является юридическое лицо, то в интерфейсе «новый счет на оплату» следует:

    • в поле «сумма к оплате» задать сумму, которую вы хотели бы внести на свой лицевой счет. По умолчанию в поле отображается рекомендуемая к оплате сумма, рассчитанная Системой управления услугами с учетом баланса вашего договора. Если вы хотите перечислить другую сумму, задайте нужное значение (не менее 1 у.е.)
    • при необходимости получения счета по электронной почте отметить флажком поле <Прислать счет по email> и в соседнее поле вписать нужный адрес электронной почты
    • нажмите кнопку «Выставить».

Пример интерфейса создания счета приведен на рисунке ниже.

При нажатии на ссылку «Список счетов на оплату» в разделе «оплата услуг» можно просмотреть список выставленных ранее счетов и их статус.

 

Если стороной договора с «Наунет СП», в рамках которого оплачиваются услуги, является физическое лицо, в интерфейсе «квитанция для банка» следует:

  1. внимательно ознакомьтесь с Рекомендациями по заполнению формы
  2. в поле «Ф.И.О. (по-русски)» задать фамилию, имя и отчество плательщика. По умолчанию в поле отображаются фамилия, имя и отчество стороны договора
  3. в поле «сумма к оплате» задать сумму, которую вы хотели бы внести на свой лицевой счет в Системе управления услугами. По умолчанию в поле отображается рекомендуемая к оплате сумма, рассчитанная Системой управления услугами с учетом баланса вашего договора. Если вы хотите перечислить другую сумму, задайте нужное значение
  4. в поле <Банк> из выпадающего списка выберите название банка
  5. нажмите кнопку «Выставить счет».

Пример интерфейса создания квитанции приведен на рисунке ниже.

Сформированный документ на оплату будет выставлен на сумму, включающую необходимые налоги, и содержать реквизиты банка, в который надо провести платеж.

Как оплатить через Яндекс.Деньги

Если у вас есть Кошелек в системе Яндекс.Деньги, то для пополнения вашего лицевого счета следует:

  • авторизоваться в Системе управления услугами
  • на закладке «оплата услуг» перейти в подраздел «оплата услуг»
  • в рабочей области интерфейса оплаты нажать ссылку «Яндекс.Деньги»
  • задать сумму в рублях и нажать кнопку «Платить через Яндекс.Деньги».

Дальнейшие действия выполнияются в системе Яндекс.Деньги, защита вводимых данных и их конфиденциальность обеспечивается системой Яндекс.Деньги. Платеж автоматически зачисляется на ваш договор после получения нами соответствующего уведомления от системы Яндекс.Деньги.

Как оплатить с помощью Webmoney

Для перевода оплаты через систему Webmoney следует:

  • убедиться, что ваш электронный кошелек авторизован (запущен)
  • авторизоваться в Системе управления услугами
  • на закладке «оплата услуг» перейти в подраздел «оплата услуг»
  • в рабочей области интерфейса оплаты нажать ссылку «Оплата услуг с помощью платежных средств WebMoney, e-port, Kredit Pilot»
  • задать сумму и валюту платежа и нажать «Оплатить»
  • при переходе на авторизационные страницы системы ASSIST ввести параметры платежного средства и подтвердить согласие на проведение платежа. Вводимые данные необходимы для обеспечения мер по снижению рисков мошенничества.

Дальнейшие действия выполнияются в системе ASSIST, защита вводимых данных и их конфиденциальность обеспечивается системой ASSIST. Платеж автоматически зачисляется на ваш договор после получения нами соответствующего уведомления от системы ASSIST.

Как оплатить с помощью банковских карт

Для оплаты можно использовать банковские карты следующих систем:

  • VISA International
  • MasterCard Worldwide
  • DINERS CLUB International
  • JCB International.

Для перевода оплаты следует:

  • авторизоваться в Системе управления услугами
  • на закладке «оплата услуг» перейти в подраздел «оплата услуг»
  • в рабочей области интерфейса оплаты нажать ссылку «Оплата услуг с помощью банковских карт»
  • задать сумму платежа и нажать «Оплатить»
  • при переходе в интерфейс системы электронных платежей Assist ввести параметры банковской карты.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей Assist. В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, «Наунет СП» не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Оплата через систему Robokassa

Система Robokassa позволяет принимать платежи в любой электронной валюте, а также с помощью sms-сообщений, через систему денежных переводов Contact и терминалы мгновенной оплаты.

Для перевода оплаты через систему Robokassa следует:

  • авторизоваться в Системе управления услугами
  • на закладке «оплата услуг» перейти в подраздел «оплата услуг»
  • в рабочей области интерфейса оплаты нажать ссылку «Robox касса - автоматическое зачисление средств из RBK Money, Единого кошелька, SMS, платежных терминалов, банковских карт и много иных платежных систем»
  • задать сумму платежа и нажать «Произвести оплату»
  • при переходе в интерфейс системы Robokassa выбрать способ оплаты и ввести свой контактный email.

Обращаем ваше внимание, что при выборе определенных способов оплаты за проведение платежа системой Robokassa взимается комиссия.

Процесс зачисления денег на ваш договор занимает от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от выбранного способа оплаты.

Отчет по приходам и расходам

Отслеживать поступление и списание средств с вашего лицевого счета можно с помощью формируемого Системой отчета. Для создания отчета следует:

  • авторизоваться в Системе управления услугами
  • на закладке «оплата услуг» перейти в подраздел <приходы и расходы>
  • задать период отчета - в поле «Отчет за» из выпадающего списка выбрать нужное значение или задать начало и конец временного интервала с помощью полей «С» и «По»
  • выбрать категорию проводок - в списке типов проводок отметить нужные типы флажком. При нажатии кнопки «Выбрать все» все проводки в отчете будут выведены единым списком в хронологическом порядке
  • нажать кнопку «Вывести отчет».

Настройка уведомлений о состоянии лицевого счета

Система управления услугами автоматически отсылает уведомления о том, что сумма на вашем лицевом счете стала меньше некоторого порогового значения. По умолчанию это значение равно 10 у.е. Уведомления направляются по заданному вами для этих целей адресу электронной почты.
Для изменения порогового значения по умолчанию следует:

  • авторизоваться в Системе управления услугами
  • на закладке «оплата услуг» перейти в подраздел «Настройка уведомлений»
  • изменить значение в поле «Уведомления о снижении баланса»
  • нажать кнопку «Сохранить изменения».

В этом же интерфейсе вы можете изменить параметры резервирования денежных средств на лицевом счете при приближении срока оплаты услуг. По умолчанию резервирования не происходит. Для каждой из оказываемых вам услуг можно определить действия Системы при приближении срока оплаты услуг:

  • ничего не делать
  • послать уведомление о приближении срока оплаты
  • зарезервировать на лицевом счете деньги на оплату услуги.



телефон:
+7 (495)
956-40-37
факс:
+7 (499)
250-42-98

Техническая поддержка, gtalk:
support@naunet.ru
Техническая поддержка, ICQ:
ICQ status488117952
адрес:
125040, г.Москва,
1-я улица Ямского поля, д.19, стр.1
Схема проезда (Яndex.Карты)



Введен неверный логин или пароль