зарегистрироваться!

Домены

Хостинг

Другие услуги



Заказ услуг

Тестовый режим использования

Наша компания оказывает услуги в двух режимах: тестовом и коммерческом.
Ввод в эксплуатацию новых услуг, как правило, происходит в тестовом (ознакомительном) режиме. Мы даем возможность «попробовать» услуги, ознакомиться с их функциональностью и удобством использования.
Особенности тестового режима:

  • услуги предоставляются бесплатно
  • если вы не являетесь клиентом «Наунет СП», то при регистрации в Системе управления услугами для использования тестовой услуги вы сообщаете Системе минимальный набор данных о себе. В дальнейшем при переходе к коммерческому режиму использования услуги, возможно, потребуется введение дополнительных данных или их документальное подтверждение.

То есть для того, чтобы попробовать услугу в тестовом режиме, вам следует сделать три простых шага:

  • зарегистрироваться в Системе для использования этой услуги
  • заказать услугу и (при необходимости) активировать ее
  • задать нужные вам параметры услуги (настроить услугу).

О прекращении тестового режима и переходе услуги в обычный (коммерческий) режим компания «Наунет СП» извещает пользователей не менее чем за 30 дней. На контактный email договора и контактный email услуги (если такой есть) будет выслано сообщение с необходимыми инструкциями и указанием даты и времени начала коммерческой эксплуатации.

Как заказать услугу?

Внимание. Заказывая услугу, вы соглашаетесь с условиями Договора и Прейскуранта на услугу (для услуг в тестовом режиме — с Условиями использования услуги), поэтому мы рекомендуем внимательно ознакомиться с этими документами, опубликованными на сайте www.naunet. ru.
 Для заказа услуги следует:

  • войти в Систему управления услугами
  • на закладке «Заказ услуги» в разделе «Новая услуга» выберите интересующую вас услугу

Внимание. При заказе некоторых услуг может потребоваться введение в Систему дополнительных сведений о вас (например, для однозначной идентификации). Это связано с особенностями оказания услуг. Заказ услуги будет оформлен только после введения нужной информации

  • в открывшемся окне задайте оптимальные для вас параметры услуги
  • нажмите клавишу «Заказать».

Если при заказе все данные были заданы корректно, на контактный e-mail договора (указанный вами при создании учетной записи в Системе управления услугами) и на e-mail, заданный при заказе услуги (если он запрашивался), будут высланы:

  • при необходимости активации услуги — письмо с инструкциями и кодом активации для данной услуги
  • карточка услуги (содержит адрес и авторизационную информацию для обращения к услуге, необходимые рекомендации по настройке услуги, ссылки на руководство пользователя и т. д. ).

С рекомендациями по заказу конкретной услуги можно ознакомиться в интерфейсе заказа этой услуги, а также на странице услуги на сайте www.naunet. ru.

Контроль исполнения ваших заявок

Проверить состояние ваших заявок на подключение услуг (а также на изменение критических для оказания услуги настроек) можно на закладке «Заказ услуги», «Архив заявок по доменным именам».

Для услуг, связанных с регистрацией доменных имен, заявки могут находиться в одном из следующих состояний:

  • ждущие — заявка получена Системой и находится в состоянии ожидания каких-либо ваших действий (например, оплаты). Срок ожидания оплаты — тридцать дней с момента подачи заявки. Если в течение этого срока оплата не будет произведена, то заявка переводится в состояние «отвергнутые»
  • на обработке — идет обработка заявки. Никаких действий от пользователей не требуется
  • выполненные — заявка успешно выполнена
  • отложенные — выполнение заявки отложено до указанной даты по инициативе клиента. Выполнение заявок в этом статусе может быть клиентом отменено
  • отвергнутые — заявка не может быть выполнена Системой (например, заданы неверные данные при регистрации домена) либо ее выполнение прекращено в соответствии с действиями клиента. На контактный адрес выслано письмо с описанием причин отказа от выполнения заявки.

Как посмотреть заявки

Для просмотра состояния ваших заявок следует:

  1. авторизоваться в Системе управления услугами
  2. на закладке «Заказ услуг» выбрать раздел «Архив заявок по доменным именам»
  3. в открывшемся интерфейсе выбрать состояние интересующей вас заявки
  4. задать нужный временной интервал
  5. нажать кнопку «показать».

По умолчанию выводится информация о 50-ти заявках. При необходимости изменить количество показываемых заявок следует нажать соответствующую ссылку в поле «показать».
Информация о заявках выводится в виде таблицы и включает:

  • номер — номер заявки в Системе
  • услуга — название услуги, к которой относится заявка
  • операция — действие, которое в текущий момент выполняется в рамках заявки
  • состояние — текущее состояние заявки
  • оператор — инициатор заявки
  • дата получения — дата и время получения заявки Системой.



телефон:
+7 (495)
956-40-37
факс:
+7 (499)
250-42-98

Техническая поддержка, gtalk:
support@naunet.ru
Техническая поддержка, ICQ:
ICQ status488117952
адрес:
125040, г.Москва,
1-я улица Ямского поля, д.19, стр.1
Схема проезда (Яndex.Карты)



Введен неверный логин или пароль